понедельник, 15 июня 2009 г.

Hight Priest

Выкладываем гайды на профессию Hight Priest.





1)High Priest,Priest:Советы,квесты,описание,шмот - автор Inspirit, сервер ZenyRo. (прим. ragna-zone - не смотря на то, что гайд мы отобрали, подборка шмота в нём весьма устарела)
2)Priest/HighPriest: Full WoE - автор Wild, сервер FreeRo.
3)Magnus Exorcismus (high)priest - автор salvador, сервер FreeRo.



1)High Priest,Priest:Советы,квесты,описание,шмот

Введение
Так повелось что присты это особая профессия в РО. Не каждый человек способен им играть. Если тебе хочется всё время рулить и убивать толпы врагов - то прист не для тебя. Чтобы им играть нужно его любить. Уж очень он не похож на все остальные профы. Прист - это не только хил,каст и варп. Это более 20 активных скилов. Чтоб им играть нужно терпение и выдержка. По ходу игры вы постоянно будете сталкиваться с разными людьми. Вы услышите фразы "Каст плизз", "Хил плизз", да и вообще это гнусное слово "Плизз" тысячи раз. Присты легче всего заводят друзей. Они нужны всегда и везде. Любой поход или война не обходится без них. И вообще спрайтик присток считается самым сексуальным в игре. =Р

Описание профессии.
Priest - Священник (анг.)
Если сравнивать пати в РО и футбольную команду, то присты всегда выполняют роль вратаря. На кого ложится самая большая ответсвенность? На вратаря. Кто постоянно спасает команду из самых опасных ситуаций? Правильно, вратарь. Кого обычно пинают после матча за пропущенные голы? Угу, его бедного. =)
На пристов всегда летят все шишки и они всегда крайние. Поэтому будьте готовы давать отпор и отправлять всех недовольных лесом.

Оссобености пристов:

Плюсы:
1. Возможность создать свой неповторимый и уникальный билд.
2. Возможность быстрого востановления хп и сп.
3. Одна из самых живучих профессий.
4. Самая полезная професиия на каче/ПВП/ГВ/МВП
5. Огромное колличество полезных скилов которые у вас всегда под рукой.


Минусы:
1. Дороговизна шмота и невозможность выбивания его самомостоятельно. !!!(Low Rate)
2. Зависимость от пати и других людей.
3. Отсутсвие ударных скилов. (Low Rate)
4. Присты всегда крайние. Pomidor

Описание скилов : Аколита , Приста ,Хай приста


а) Аколит

1. Название: Heal (Лечение)
2. Тех. характеристика: Активный, 10 level
Цель: любая
Затраты СП: 10+3*уровень скила
Время каста: мгновенно
Задержка: 1 секунда
Продолжительность: нет
Требует: ничего
3. Восстанавливает ХП у выбранного персонажа. Формула количества восполнения ХП = (4 + 8* Уровень_Навыка)*(Базовый_Уровень + Инт) / 8. При использовании на монстрах расы Undead наносится урон элементом Holy который равен половине от вылечиваемых хп. Этот урон игнорирует mdef. (Для использования навыка на монстрах нужно зажать shift)
4. Это фактически основной скил любого приста. Качать до максимума и как можно скорее. С помощью него вы на начальных уровнях будете качать своего аколита.


1. Название: Divine Protection (Святая Защита, ДП)
2. Тех. характеристика: пассивный, 10 level
Цель: нет
Затраты СП: нет
Время каста: нет
Задержка: нет
Продолжительность: нет
Требует: ничего
3. Увеличивает защиту от атак монстров расы демонов и нежить. Величина защиты 3*уровень_навыка. Действует аналогично vit_def. То есть вычитается из конечного урона.
4. Бесполезный скил. Качаем только на 5 как проходной на Bless.


1. Название: Demon Bane (Смерть демонам)
2. Тех. характеристика: пассивный, 10 level
Цель: нет
Затраты СП: нет
Время каста: нет
Задержка: нет
Продолжительность: нет
Требует: Divine Protection 3 уровень
3. Увеличивает повреждения по расе демонов и нежити. (урон = 3*уровень_навыка)Добавляет урон уже после всех расчетов, этот урон игнорирует показатели защиты цели.
4. Пустая трата скил поинтов. Хотя для батл – приста может быть полезен.


1. Название: Ruwach, (Рувач, Прозрение)
2. Тех. характеристика: активный, 1 уровень
Цель: нет
Затраты СП: 10 сп
Время каста: мгновенно
Задержка: нет
Продолжительность: 5 сек
Требует: ничего
3. Выводит из хайда(тени) врагов и людей в радиусе 5 клеток. Если выводит из хайда врага то наносит ему ущерб пропорционально равный 145% вашей магической атаке. Проходной к телепортации. Полезный навык, вытаскивает из хайда многих игроков и монстров.
4. Полезный навык, вытаскивает из хайда многих игроков и монстров. Брать обязательно.



1. Название: Teleport (Телепортация, ТП)
2. Тех. характеристика: активный, 2 уровня
Цель: нет
Затраты СП: 10 сп
Время каста: мгновенно
Задержка: нет
Продолжительность: нет
Требует: Ruwach 1 уров.
3. 1й уровень – телепортирует случайно в любую точку карты.
2й уровень - позволяет выбирать - телепортироваться в любую точку карты или к кафре.
4.Не раз спасёт вам вашу задницу. Да и на винги тратится, не придётся. Плюс он проходной к варпу и пневме. Брать обязательно.


1. Название: Warp Portal (Портал, Варп)
2. Тех. характеристика: активный, 4 уровня
Цель: точка на земле
Затраты СП: 30 сп +1 blue gem
Время каста: 1 сек
Задержка: 1 сек
Продолжительность: 10+5*уровень или 10 человек на 1 портал
Требует: Teleport 2 уровень
3. 1й уровень - позволяет открывать портал к точке сохранения
2й уровень - позволяет запоминать одну произвольную точку портала
3й уровень - две точки
4й уровень - три точки.
Точки запоминаются так - персонаж становится на клетку и набирает команду /memo. В дальнейшем при открытии портала он сможет вернуться на эту точку. За один портал может пройти 8 человек.
4. Очень полезный скил. Позволит вам без проблем путешествовать по миру, а так же немного заработать продавая варпы к далёким местам. Желательно брать все 4 уровня.


1. Название: Pneuma (Туман, пневма)
2. Тех. характеристика: активный, 1 уровень
Цель: точка на земле
Затраты СП: 10 сп
Время каста: нет
Задержка: нет
Продолжительность: 10 секунд
Требует: Warp Portal 4 уровень
3. Защищает область радиусом 3*3 клетки от дистанционных атак (эти атаки просто промахиваются). Не защищает от магических, ближних атак и некоторых навыков. На области пневмы нельзя ставить Сейфти валл.
4. Это замечательнейший навык. Единственный скил во всей игре который делает бесполезными целый класс игроков! Помогает на каче и ПВП. Имеет ограничение: Нельзя поставить 2 пневмы рядом с собой. Зона охвата одной пневмы не должна пересекаться с другой.


1. Название: Blessing (Благословление, Блес)
2. Тех. характеристика: активный, 10 уровень
Цель: любая
Затраты СП: 24+4*уровень _навыка
Время каста: нет
Задержка: нет
Продолжительность: 40+20*уровень_навыка секунд
Требует: Divine protection 5 уровень
3. Повышает на время параметры - Сила(str), Ловкость(dex) и Интелект(int). При использовании на нежить и демонов (с нажатием shift-а) - понижает в 2 раза их Dex Int и Str. Это выражается в том, что они наносят меньше ущерба и попадают реже.
Эффект : (+1str, int, dex) * уровень _навыка
4. Очень полезный навык. Обязателен для всех пристов. Имеет смысл для економии маны кидать 1-й уровень.


1. Название: Increase Agility (Повышение Ловкости , Agi Up, Агиап)
2. Тех. характеристика: активный, 10 уровней
Цель: любая
Затраты СП: 15+3*уровень_навыка + 15 хп
Время каста: 1 секунда
Задержка: 1 секунда
Продолжительность: 40+20*уровень_навыка секунд
Требует: Heal 3 уровень
3. Повышает на время параметр Аgi, а также ускоряет передвижения персонажа. Повышение: (2+1*уровень навыка)
4. То-же самое что и блесс. Брать на 10 всем.


1. Название: Decrease Agility (Понижение Ловкости )
2. Тех. характеристика: активный, 10 уровней
Цель: враг
Затраты СП: 15+2*уровень_навыка
Время каста: 1 секунда
Задержка: 1 секунда
Продолжительность: 30+10*уровень_навыка секунд
Требует: AgiUp 1 уровень
3. Уменьшает Аги, скорость атаки и перемещения цели с некоторым шансом на время. Шанс 50+3*уровень_навыка. Так же на шанс влияет int и магическая защита врага.
4. Относительно полезный навык. Можно кинуть 1-2 очка сюда. Но некоторые живут и без него.


1. Название: Aqua Benedicta (Святая Вода )
2. Тех. характеристика: активный, 1 уровень
Цель: нет
Затраты СП: 10 сп + 1 пустая бутылка. (чар должен быть рядом с водой)
Время каста: 1 сек
Задержка: нет
Продолжительность: нет
Требует: ничего
3. Создает бутылку со святой водой, надо стоять в "луже" или на водной карте.
4. Если будете в дальнейшем качать Асперсию, то берем, если нет, то нет.


1. Название: Angelus (Ангелус)
2. Тех. характеристика: активный, 10 уровень
Цель: вся пати
Затраты СП: 20+3*уровень_навыка
Время каста: 0,5 секунд
Задержка: 3,5 секунд
Продолжительность: 30*уровень_навыка
Требует: Divine Protection lvl 3
3. Увеличивает Vit_def для всех членов вашей пати на некоторое время. Увеличении: (100+5*уровень_навыка)%
4. Имеет смысл, если брать только 10й уровень и если у вас в будущем будет вит не меньше 60. Опять-таки, может и не пригодиться - решать вам. Можно будет докачать на сталии священника. И ещё маленькая деталь. На ПВП/ГВ от этого навыка больше вреда чем пользы. У Монков есть такой скил Окульт. Он наносит больше повреждений по цели с высокой защитой. Так что не рекомендуется брать, если вы собрались ходить на ГВ.


1. Название: Signum Crucis (Крестное Знамение )
2. Тех. характеристика: активный 10 уровней
Цель: на себя
Затраты СП: 35 сп
Время каста: 0,5 сек
Задержка: 2 сек
Продолжительность: до тех пор пока цель не будет убита
Требует: Demon Bane lvl 3
3. Уменьшает с некоторым шансом защиту рас нежити и теней на всем экране. Если успешно - монстр у которого уменьшилась защита покажет эмоцию (стекающую каплю). Шанс (25+2*уровень_навыка) Уменьшение защиты def (10+2*уровень_навыка)
4. Абсолютно бесполезный скил для пристов. Хотя есть такие извращенцы как батл-присты, и некоторые из них его качают. Если вы его взяли приготовтесь к качу Ниф онли. =))


1. Название: Cure (Очищение)
2. Тех. характеристика: активный 1 уровень
Цель: любая
Затраты СП: 15 сп
Время каста: мгновенно
Задержка: 1 секунда
Продолжительность: нет
Требует: Heal lvl 2
3. Убирает состояния Silence, Chaos, Blind с цели. Если цель имеет расу нежити то она получает состояние Chaos.
4. В повседневной жизни - полностью эффект очищения заменяет зеленое зелье - green potion которые дешево продаются у торговцев инструментами. Берем по вкусу.


1. Название: Holy Light (Святое Сияние)
2. Тех. характеристика: активный, квестовый навык
Цель: враг
Затраты СП: 15 сп
Время каста: 2 секунды
Задержка: нет
Продолжительность: нет
Требует: Выполнение квеста
3. Почти единственная магическая атака у приста - атакует ущербом равным 125% от вашей МАтк.
4. Квест берется в той же комнате в церкви где вы становились аколитом. Чтобы получить Святое Сияние - вам надо принести ей 1 Опал 1 Крестик и 1 Голубой кристалл а также ваш рабочий уровень должен быть не меньше 30.


cool.gif Скилы приста

1. Название: SP Recovery - Восстановление SP
2. Тех. характеристика: пассивный ,10 уровень
Цель: нет
Затраты СП: нет
Время каста: нет
Задержка: нет
Продолжительность: нет
Требует: ничего
3. Повышает регенерацию маны пока стоишь или сидишь. Восстанавливает дополнительную ману каждые 10 секунд по формуле. УровеньСкиллаSPRecovery*(МаксимальныеSP/500+3). Например, если есть 1050 SP, то при ур. 6SP recovery = 6*(1050/500+3)= 6*(2.1+3)= 6*5.1 = 30.6 = 30 SP будут восстанавливаться каждые 10s.
4. Сам скил для приста бесполезен. Но если в билде есть Ресурект то его приходится брать как проходной..


1. Название: Mace Mastery - Владение дубиной.
2. Тех. характеристика: пассивный ,10 уровень
Цель: нет
Затраты СП: нет
Время каста: нет
Задержка: нет
Продолжительность: нет
Требует: ничего
3. Увеличивает атаку дубинами. Формула - 3* на уровень скилла. Игнорирует вит и армор дефенс, не игнорирует модификаторы от карт и элементов
4. Забудьте про этот скил. Его качают только батл-присты. И то не всегда.


1. Название: Impositio Manus - Импозицио манус
2. Тех. характеристика: активный, 5 уровней
Цель: игрок
Затраты СП: 10+5*уровень_скила
Время каста: мгновенно
Задержка: 3 секунды
Продолжительность: 60 сек
Требует: ничего
3. Увеличивает силу атаки на +5*уровень_навыка.
4. Скил полезный, но не особо выдающийся. Качается в зависимости от билда и предназначения приста.



1. Название: Suffragium - Сострадание.
2. Тех. характеристика: активный, 5 уровней
Цель: друг. (нельзя наложить на себя)
Затраты СП: 8 сп
Время каста: мгновенно
Задержка: 2 сек
Продолжительность: 40-10*уровень_скила. (да на высоких уровнях держится меньше)
Требует: Impositio Manus 2 уров.
3. Уменьшает время каста. -15%*уровень_скила
4. Очень полезный скил. Пригодится во многих случаях. Рекомендуется максить.


1. Название: Aspersio - Освящение.
2. Тех. характеристика: активный, 5 уровней
Цель: игрок
Затраты СП: 10+4*уровень_скила + бутылка со святой водой
Время каста: мгновенно
Задержка: 2 секунды
Продолжительность: 30+30*уровень_навыка
Требует: : Impositio Manus 3 уровень
3. Меняет аттрибут оружия на Holy. При использовании на нежить бьет их элементом holy на 40.
4. Кто-то берет, кто-то нет. Полезен в партии с контактниками, но и без него прожить можно. Если берете - то 1-2 уровня вполне хватит. Очень полезен на ГВ для борьбы с импбрекерами. При смене оружия эффект спадает.


1. Название: Sanctuary - Святилище.
2. Тех. характеристика: активный, 10 уровней
Цель: место на земле
Затраты СП: 12+3*уровень_навыка + 1 blue gem
Время каста: 10 сек
Задержка: нет
Продолжительность: 1+3*уровень_скила сек
Требует: Heal 1 уровень
3. Создает место, где могут лечиться одновременно несколько человек. Лечит каждую секунду 100*уровень навыка хп. На 7-10 уровнях лечит 777 хп каждую секунду. Количество вылечиваемых человек 3+1*уровень_навыка
4. Для священника, специализирующегося на ГВ скилл желателен , остальным - взять по вкусу. Единственный способ лечить империум на ГВ. Если планируете брать то больше 7-го уровня не стоит, и позаботесь чтоб у вас было большое количество дексты.


1. Название: Status Recovery – Восстановление Статуса
2. Тех. характеристика: активный 1 уровень
Цель: любая
Затраты СП: ????
Время каста: мгновенно
Задержка: 2 секунды
Продолжительность: нет
Требует: нет
3. Убирает такие эффекты как Stun, Freeze, Stone Curse. Если скастовать на нежить то он её ослепит.
4. Очень полезный скилл. Брать всем.


1. Название: Slow Poison - Замедление яда.
2. Тех. характеристика: активный, 4 уровня
Цель: друг
Затраты СП: 10 сп
Время каста: мгновенно
Задержка: нет
Продолжительность: 10*уровень навыка
Требует: Status Recovery 1 уровень
3. Замедляет эффект яда, но не убирает его полностью.
4. Это легендарный скил. Он демонстрирует, что человеческой тупости нет предела. Качни этот скил и запори своего чара =)


1. Название: Resurrection - Воскрешение.
2. Тех. характеристика: активный, 4 уровня
Цель: Мёртвый игрок
Затраты СП: 60 сп + 1 blue gem
Время каста: 6
Задержка: -1+1*уровень_скила сек
Продолжительность: нет
Требует: SP Recovery 4 lvl
3. Оживляет мёртвого товарища.
1-уровень, 10% ХП восстанавливаются, 6секунд каста, 0sec задержка
2-уровень, 30% ХП, 3с каст, 1с задержки
3-уровень, 50% ХП, 1с каст, 2с задержки
4-уровень 80% ХП, 0с каст, 3с задержки
Если кастовать на живого мертвеца, то эффект будет тем же, что и у Turn Undead.
4. Скилл необязательный, но полезный: позволяет немного сэкономить деньги (листики для воскрешения стоят дороже камней), мгновенно воскресить товарища и продолжить бой. Не рекомендуется для ГВ ориентированных пристов. Так как на ГВ воскрешать нельзя. Так же минусом скила является 4 проходных скилпоинта.


1. Название: Safety Wall - Стена безопасности.
2. Тех. характеристика: активный 10 уровней
Цель: клетка на земле
Затраты СП: 30-40 сп + 1 blue gem
Время каста: (4.5 - 0.5*уровень скилла), минимум 1 секунда.
Задержка: 0 сек
Продолжительность: 5*уровень_скила секунд или 1+1*уровень_скила ударов
Требует: Sanctuary lvl 3, Aspersio lvl 4
3. Огораживает 1 клетку магической стеной, защищающей стоящего на ней от любых видов физических атак.
4. Скилл также необязателен, но хороший. Можно найти много применений. Главный недостаток: на ту точку, где стоит Стена невозможно поставить пневму . Но этот недостаток можно превратить и в преимущество на ГВ.


1. Название: Kyrie Eleison - Кирие Элейжен.
2. Тех. характеристика: активный 10 уровней
Цель: игрок
Затраты СП: 40 сп
Время каста: 2 сек
Задержка: 2 сек
Продолжительность: 120 сек или пока барьер не собьют
Требует: Angelus lvl 2
3. Создаёт защитный барьер. Защищает цель в зависимости от того, сколько она ХП имеет.
Формула: МаксХПЦели*(10% + 2%*Уровень скилла) урона или 5 + [Уровень скилла/2] ударов
4. Как правило берут на максимум - в отличие от Стены безопасности он защищает вас и вашу партию во время передвижения, его можно сочетать как со Сейфти вал, так и с пневмой.


1. Название: Magnificat - Магнифицат.
2. Тех. характеристика: активный 5 уровней
Цель: вся пати
Затраты СП: 40 сп
Время каста: 5 секунд
Задержка: 2 сек
Продолжительность: 20*уровень_навыка сек
Требует: ничего
3. Увеличивает натуральную регенерацию ХП и СП в 2 раза. Не влияет на скиллы "Восстановление СП/ХП".
4. В высшей мере полезная штуковина. Брать обязательно - 3 или больше, чтобы дольше держалось.


1. Название: Gloria - Прославление
2. Тех. характеристика: активный 5 уровней
Цель: вся пати
Затраты СП: 20 сп
Время каста: нет
Задержка: 2 сек
Продолжительность: 5+5*уровень_скила сек
Требует: Kyrie Eleison lvl 4, Magnificat lvl 3
3. Повышает стат удача(LUK) на 30 пунктов.
4. Присту необходимо взять хотя бы единицу. Больше - чтобы дольше держалось. Так же не забываем что 30 лак – это 10% сопротивления ко всем негативным статусам.


1. Название: B.S. Sacramenti - Б.С. Сакраменти(БСС).
2. Тех. характеристика: активный 5 уровней
Цель: точка на земле
Затраты СП: 20 у кастующего и 10 сп у помошников
Время каста: мгновенно
Задержка: нет
Продолжительность: 40*уровень_скила сек
Требует: Aspersio lvl 5, Gloria lvl 3
3. К броне людей стоящих в поле 3 на 3 от цели присваивается аттрибут Холи, защита от всей магии +25%, кроме Шадоу. Для каста необходимо чтоб рядом (слева и справа) с вами стояли 2 любых ако класса(аколит, прист, монк).
4. Полезно только на ГВ, если он у вас есть, заранее узнайте, кому из вашей партии нужно поменять элемент брони. Скастовав на карту свордфиш или гостринга, можно получить по ушам. =Ъ При смене брони не спадает.



1. Название: Lex Divina - Лекс Дивина.
2. Тех. характеристика: активный 10 уровней
Цель: враг
Затраты СП: 20
Время каста: мгновенно
Задержка: 3 сек
Продолжительность: 25+5*уровень_скила сек
Требует: Ruwach lvl 1
3. Вызывает молчанку на цели. Формула: 100 - (ВитЦели + ЛакЦели/8 ) + инт/15 шанс на навешивание молчанки. (проверьте формулу!!!!)
4. Хотя бы единичку взять стоит - пригодится на войнах гильдий, в ПВП, реже - против монстров. Больше 5-ти качать не рекомендуется.


1. Название: Lex Aeterna - Лекс Этэрна
2. Тех. характеристика: активный 1 уровнь
Цель: враг
Затраты СП: 10
Время каста: мгновенно
Задержка: 3 сек
Продолжительность: пока не будет нанесён удар
Требует: Lex Divina lvl 5
3. Увеличивает повреждения, которые получит цель, в два раза. Хватает ровно на один раз.
4. Спорный скилл. Необязателен, но имеет очень широкое применение: и ПВП, и ГВ, и МВП(монстры-боссы) и против монстров. Любят представители всех классов без исключения, но им надо уметь пользоваться.


1. Название: Magnus Exorcism - Магнус Экзорцизмус.
2. Тех. характеристика: активный 10 уровней
Цель: на местность
Затраты СП: 38+2*уровень_скила СП + 1 blue gem
Время каста: 15 сек!
Задержка: 4 сек
Продолжительность: 3 +уровень скила секунд
Требует: Turn Undead lvl 3, Lex Aeterna lvl 1, Safety Wall lvl 1
3. Вызывает область, в которой все монстры семейств Demon и Undead (именно family, не property!) получают серьёзные повреждения. Повреждения наносятся волнами, промежуток между волнами 3 секунды, таким образом на 10 уровне может пройти до 4 волн. Каждая волна наносит [Уровень скилла] ударов, с силой MATK элементом Holy. Если цель попала в зону действия навыка позже, количество волн атаки уменьшается в зависимости от того, насколько позже. Так, зашедший на 8 секунде зомби получит не 4 волны, а только 2.
4. Magnus Exorcismus, жуткой разрушительной силы навык, способный уложить целую толпу злобных демонов и нежити, но в то же время совершенно не приспособленый для каких-то иных целей и обладающий просто чудовищными задержками. Качается отдельным видом пристов. Прист с данным навыком на поздних уровнях обгоняет в скоросте кача Хантера.


1. Название: Turn Undead - Изгнание нежити.
2. Тех. характеристика: активный 10 уровней
Цель: монстр
Затраты СП: 20 сп
Время каста: 1 сек
Задержка: 3 сек
Продолжительность: нет
Требует: Resurrection lvl 1, Lex Divina lvl 3
3. Шанс убить одним ударом живого мертвеца. Либо нанести урон святым элементом.
Формула: [(Уровень скилла*20) + kfr + инт + БазовыйУровень+ (1 - HPЦели/МаксимальныеHPЦели)*200]/1000% (максимальный шанс успеха 70%). В случае провала цель получает урон равный: [базовый уровень+ инт + уровень скилла*10]
4. Присту не нужен, живого мертвеца можно убить лечением, но можно взять для развлечения. Не работает против боссов. Есть особый вид пристов специализируйщийся на этом скиле. Позволяет довольно быстро качатся соло.

с) Скилы хай приста


1. Assumptio
2. Макс уровень: 5
3. Тип: Сапорт
4. Затрата СП: 10 + 10*SkillLV
5. Зона действия: 5x5 клеток (сие пофиксили, хотя мб вернут оО)
6. Время каста: 0.5 + 0.5*SkillLV sec
7. Задержка: 1 + 0.1*SkillLV sec
8. Продолжительность: 20*SkillLV sec
9. Эффект: Снимает 1/2 урона на PvM картах и 1/3 на PvP картах. Отключается в зоне ГВ.
Kyrie Eleison отменяет этот скилл, так же как и Assumptio наложеная на Kyrie Eleison отменяет его.
[LV 1] продолжительность 20 Sec
[LV 2] продолжительность 40 Sec
[LV 3] продолжительность 60 Sec
[LV 4] продолжительность 80 Sec
[LV 5] продолжительность 100 Sec


1. Mana Recharge
2. Максимальный уровень: 5
3. Тип: Пассив
4. Эффект: Сокращает затрату сп на все скиллы.
[LV 1] Затрата SP на все скиллы -4%
[LV 2] Затрата SP на все скиллы -8%
[LV 3] Затрата SP на все скиллы -12%
[LV 4] Затрата SP на все скиллы -16%
[LV 5] Затрата SP на все скиллы -20%


1. Meditatio
2. Максимальный уровень: 10
3. Тип: Пассив
4. Эффект: Во время медитации увеличивается реген СП и общее колличество СП. А так же колличество ХП увеличиваемое посредствам Хила на 2% каждый SkillLV
[LV 1] Maximum SP +1%, SP Rec +3%, +2% Heal
[LV 2] Maximum SP +2%, SP Rec +6%, +4% Heal
[LV 3] Maximum SP +3%, SP Rec +9%, +6% Heal
[LV 4] Maximum SP +4%, SP Rec +12%, +8% Heal
[LV 5] Maximum SP +5%, SP Rec +15%, +10% Heal
[LV 6] Maximum SP +6%, SP Rec +18%, +12% Heal
[LV 7] Maximum SP +7%, SP Rec +21%, +14% Heal
[LV 8] Maximum SP +8%, SP Rec +24%, +16% Heal
[LV 9] Maximum SP +9%, SP Rec +27%, +18% Heal
[LV 10] Maximum SP +10%, SP Rec +30%, +20% Heal


1. Redemptio
2. Максимальный уровень: 1
3. Тип: Сапорт
4. Затрата СП: 400
5. Цель: Члены Пати
6. Зона действия: Все члены парти в зоне виденья
7. Время каста 4 секунды
8. Задержка- Не известно
9. Эффект:Убивая себя (1% ехр у вас отнимается) вы можете воскресить всех умерших членов парти, рядом с собой.
Все воскрешенные игроки востанавливают 50% от их хп. Чем больше игроков вы воскресили тем меньше щтраф на ехр.
10. Время каста 4 секунды и скилл игнорирует DEX для сокращения каста. Не сработает если ехр у чара меньше 1%.
11. Примерная формула потери ехр (1-воскрешенный)*0.01%

Виды пристов

5а. ФС прист

Фулсапорт прист. Основной вид пристов.
Задач у него много. Лечени, обкастовка, постоянная поддержка, танкование, использование себя как приманки и прочее, прочее. Таким пристам рады всегда и везде.
ФС бывают разные. Всё зависит от направления билда и его цели. А цели бывают разные. Кач, ПВП, МВП, ГВ. Так же специально для ГВ есть особый билд лаковых пристов. Но об этом позже.
Приступая к раскачке ФС приста помните: Вы никогда не сможете никого убить. Нормальный кач в соло будет для вас закрыт. Следовательно вся експа идущая вам будет делится минимум в 2 раза. (в зависимости от пати) Но тут тоже свой ньюанс. Дело в том что при прямых руках, хорошем билде и шмоте - скорость кача любой профы с пристом возрастает в несколько раз.

5б. ТА прист

См. описание ФС пристов. От них они отличаются только раскачкой скила Turn Undead. Также у этих пристов немного другие статы и они уступают классическому ФС в решении его задач. Но у ТА пристов есть одно преимущество перед ФС. - ТА прист может качатся соло.

5в. МЕ прист
Первая из разновидностей приста, которая совершенно не ориентирована на поддержку других, а предназначена исключительно для изничтожения всего, чего противно лику Церкви Мидгарда - а именно нежити и демонов. В отличие от описанного выше ТА-приста, экзорцист имеет более широкий выбор целей, и в то же время гораздо хуже подходит для поддержки своей группы ввиду отсутствия ряда полезных навыков. Так же классический экзорцист существенно уступает всем остальным разновидностям в количестве здоровья.

Билды:

а) ФС прист.

Цитата:
1. Билд который я рекомендую на приста. Хорош на каче, ГВ, МВП. Универсал. Но есть свои плюсы и минусы.

Статы для 98/50
стр - 1
аги - 1
инт - 87+15
вит - 82+9 (род 4 фабры)
декс - 62+14
лак - 9+7

При создании берём 9 инт, 9 вит 9 лак.
Далее качаем всё в инту, после того как инта стала 70. С каждым левелом 1 очко в инту остальное в виту. После выкачивания инты, качаем только вит. После выкачивания вит качаем всё в декст.

Скилы
ако:
хил - 10
аги - 10
дивайн прот -5
блесс - 10
рувоч - 1
телепорт - 2
варп - 4
пневма - 1
ангелиус - 2
кьюр - 1
дикриз аги - 2
аква - 1

Прист.
5 магни
4 сп рековери
4 ресурект
10 кайри
1 асперсия
3 импосито
1 статус
3 суфра
7 санктуари
5 глория
5 дивина
1 атерна

Универсальный прист. На каче и МВП поможет рес. На ГВ - санкта. Довольно высокая декста и следовательно быстрый каст. Так же есть асперсия, которая поможет как в каче так и на ГВ. Так же присутсвуют имунитет к стану, молчанке и яду.


2. Классический ФС. Данный билд уже порядочно себя изжил, но многие до сих пор его качают. Он довольно неплох в каче где его можно сделать танком. Большой сп реген и много хп. На ГВ живуч, но отсутствие дексты является большим минусом.

99/50
стр - 1
аги - 1
инт - 99
вит - 99
декс - 1
лак - 9

При создании берём 9 инт, 9 вит 9 лак.
Далее качаем всё в инту, после того как инта стала 70. С каждым левелом 1 очко в инту остальное в виту. После выкачивания инты, качаем только вит.

ако:
хил - 10
аги - 10
дивайн прот -5
блесс - 10
рувоч - 1
телепорт - 2
варп - 4
пневма - 1
ангелиус - 5
аква - 1

Прист.
5 магни
4 сп рековери
4 ресурект
10 кайри
1 асперсия
5 импосито
1 статус
3 суфра
5 глория
5 дивина
1 атерна
5 ангелиус (докачиваем)

Билд предназначеный больше для кача, нежели ГВ. Для танкования есть ангелиус и кайри, для арчеров импосито, для критовиков - глория. Ну и асперсия для кача в нифе. Да и если решите пойти на ГВ, то не забудьте убрать ангелиус из списка кастов. =)

3. Следующий билд попытка сделать живучего на каче приста с декстой. Похож на первый вариант, за исключением того что у него больше виты но меньше дексты.

98/50
стр - 1
аги - 1
инт - 87+15
вит - 99
декс - 34+14
лак - 9+7

При создании берём 9 инт, 9 вит 9 лак.
Далее качаем всё в инту, после того как инта стала 70. С каждым левелом 1 очко в инту остальное в виту. После выкачивания инты, качаем только вит. После выкачивания вит качаем всё в декст.

Скилы по выбору. Или как у первого варианта или как у классического.


Билды с ангелиусом предназначаны больше для кача нежели ГВ. Этот скил неплохо режет дамагу при большой вите.


7б. ТА прист

Статы на 98 левел:

Str - 3+5
Agi - 1+4
Vit - 84+5
Int - 99+5
Dex - 31+4
Luk - 23+7


Вариант 1:

Acolite:

Divine Protection - 5
Blessing - 10
Heal - 10
Increase AGI - 10
Decrease AGI - 1
Ruwach - 1
Teleport - 2
Warp Portal - 4
Pneuma - 1
Aqua Benedicta - 1
Angelus - 2

Priest:

Improve SP Recovery - 4
Status Recovery - 1
Resurrection - 4
Impositio Manus - 2
Suffragium - 3
Kurie Eleison - 10
Gloria - 4
Magnificat - 5
Lex Divina - 5
Turn Undead - 10
Lex Aeterna - 1

Вариант 2
с Сейфти волом.:

Acolite:

Divine Protection - 5
Blessing - 10
Heal - 10
Increase AGI - 10
Decrease AGI - 1
Ruwach - 1
Teleport - 2
Warp Portal - 4
Pneuma - 1
Aqua Benedicta - 1
Angelus - 2

Priest:

Improve SP Recovery - 4
Status Recovery - 1
Resurrection - 1
Kurie Eleison - 1
Impositio Manus - 3
Aspersio - 5
Sanctuary - 3
Safety Wall - 10
Magnificat - 5
Lex Divina - 5
Turn Undead - 10
Lex Aeterna - 1

Билды хай приста :
Я мало играл за хай приста на (Low Rate) так что много про него не знаю , выложу билды которые на мой взгляд не плохие:

1.

Stats:
Стр: 4+17(блесс)
Аги:1+20(агиап)
Вит:85+11(Род(4хфабре))
Инт:78+24(блесс+Crown of Mysteress)
Декс:77+23(блесс+глова(зером))
Лак:1+32(глория)



Stats:
стр-1+18
аги-1+20
вит-89+4+6
инт-79+10+12
декс-74+10+9
лак-1+30+2

Stats:
Str - 1+17 = 18
Agi - 1+20 = 21
Vit - 89+11 = 100
Int - 88+22 = 110
Dex - 51+19 = 70
Luk - 32+32 = 64

HP: 13020
SP: 2494

Советы по игре пристом:

В самом начале вам нужно будет научится правильно обкастовывать однопартийцев. Главное - сделать так чтоб касты на них были всегда. Для начала делайте так. Накладываете обкаст вначале на себя - потом на однопартийца. Во время кача, как только каст с вас спал - значит у вас есть несколько секунд перед тем как он спадёт у вашего напарника. Потом уже старайтесь делать так чтоб касты висели всегда.
При касте скилов типа магникайри и скилов с задержкой (антена, рес, дивина, глория) ОБЯЗАТЕЛЬНО пос<РЕКЛАМА>ите ситуацию. Если на пати висит паровозик из мобов а вы начали кастовать магни.... Вобщем спасибо оно вам точно не скажет.
Не стесняйтесь часто перекладывать касты. Лучше лишний раз скастовать, чем потом посреди битвы у васпати кончатся касты.
Если котактник умер, а мобов больше чем вы осилите (сп) то ресаете его и телепортаемся. Этот момент нужно обьяснить пати, что вы прист а не господь Бог и винги и поты никто не отменял.(лагикриворукость приста.... вобщем они и сами поймут)
Еще нужно дать понять пати что без приста они никто и звать их никак. Поэтому сины и персы на пеке ДОЛЖНЫ вас ждать. Не ждут и не понимают - ищите другую пати.
Как узнать что спала асперия? Пусть пати помахает флажком или изобретите что-то свое.
Очень часто напарник будет убегать от вас недождавшись каста. (задержки на скилы никто не отменял) В таком случае не стоит за ним бежать. Нужен будет каст - вернётся сам. Если он адекватен, то просто объясните ему чтобы не спешил.
При каче с визами присты обычно выполняют роль танков. Старайесь идти впереди и отвлекать мобов на себя. Если виз больной и нес<РЕКЛАМА>я на уговоры летит вперёд сломя голову. То такое поведение легко вылечить. Дожидаемся когда в очередно раз виз улетит вперёд, пишем в чат фразу "Ааааа, у меня лагает". Как только пациента съедят, "отлагиваем" и ресаем его. Обычно после этого пациент начинает вести себя более осторожно. Если не помогло с первого раза - повторяем до тех пор пока колличество слитых процентов заставит мозг пациента посылать более менее разумные волны.
Перед началом кача лучше сразу договрится как делить лут. Если человек на том конце порядочный, то 50% лута у вас должно быть в любом случае. Если человек жмот.... то ищите другую пати. Деньги присту достаются более трудно чем другим профам, так что вам придётся привыкнутьт к тому что частенько вас будут "кидать" на лут. А изобретение Автолута ещё более усугубила финансовое положение.
Но всё не так страшно как кажется. =) Очень много нормальных людей, так что ищите их. Практически вы всегда будете этим и заниматся, искать людей с которыми приятно качатся.

Тактика на МВП, бывает разной. Всё зависит от того на кого вы идёте. В принципе ничего мудрёного тут нет. Всё как на каче только требуется максимальное сосредоточие и правильность действий. Старайтесь предугадывать ситуацию и действовать по обстоятельствам. На МВП очень полезны скилы - ресурект 4 уровня и сейфти вол.
Так же помните что на Боссов не действуют такие заклинания как Дивина, Турн андед. И так же их невозможно застанить, закурсить и заморозить.


2)Priest/HighPriest: Full WoE

Вот решил написать что из себя представляет ГВшный ХП
Стат билд(с аги и блессом):
33+17 стр
1+20 аги
83+7 вит
54+22 инт
91+19 декс
1+2 лак
На 99/70 имеем
10102 хп 1939 сп, сп реген за тик 41
Зашита от стана равна 92.78%, т.е. застунить малореально и в стуне стоим всего ничего, и дамаг от АДа незначительно меньше.
Weight Limit: 3590 (с 1 стр 2630) что позволяет носить кучу сменного шмота и потов.
В данный момент склоняюсь к нат. антистану, путем порезки инты и стр.

Скелет скилл билда 23 скилл поинта свободно.
Туда я бы взял ассу, и БСС+кири 10, так как сейчас очень многие ходят на гв в марке. Рес на ГВ не нужен.
Магни 5 тоже особо не надо но качнуть можно. 10ый св или 10 санки качать просто не нужно.
Шмот:
Голова - Feather Beret +4...+10(можно 2, ломают), кошка +4...+10(сейчас не особо нужна вобше-то но пусть лучше пылится в кафре на всяк)
С. голова - очки с резистом от елемента/гиббетом или маей(поф, носим маску, дешево и полезно), оперную маску.

Тело
Силки с елем. картами, марком, друидом.
Valkyrie's Armor[1] +4(наконец-то реально!) с марком или даже друидом(даже лучше, но экстрим для хп, тут надо уметь носить такую штуку.., но блин, как приятно когда не проходит СК)
Щит - Valkyrja's Shield[1] +4...+10 с тарой. На нашем адово-азурном гв(май 2008) я тару снимать не буду, а вы можете побегать с хорном, если уверены что не поймаете ЕДП соник в пузо или попу(медузу хп не предлагать).

Ноги - тут круче всех были High Quality Sandals[1] с матиром, или грин ферусом(тогда в билде вит -1 и качаем дальше стр). В данный момент лучше всего Tidal Shoes[1]+4...+10, с веритом/матиром/г. ферусом/антиком.
Накидка - Wool Scarf[1] с с райдом/ноксом, рагамуф(иногда, в приступах буйной шизофрении), и елементальные накидки под карту в броне(актуальность средняя).
Аксесы - сафетки, крестики, алигаторы в крестиках, смоки в крестике, по вкусу и под шмот.
Руки - дексовая рода с дропсом, переточеный Staff Of Recovery, Long Mace(луший выбор, -10% урона от любой ренж атаки в т.ч. магии).
Желательно чтобы шмот был точен на 6, силки можно и на 7+


3)Magnus Exorcismus (high)priest

1. МЕ как скилл
Magnus Exorcismus
активный скилл
атакует монстров расы демонов и монстров элемента нежить
фраги и свойства атаки. святой элемент, атака дальняя, площадная, магическая.
требует. 1 синий гем.
дальность. 9 клеток.
каст тайм. 15 секунд
кул даун. 4 секунды.
продолжительность. 3+1*(лвл МЕ) сек, волны дамага каждые 3 сек
описание взято отсюда, с техническими данными там же противоречит.


Анимация и механика - отсебятина.
создает "крест" на поверхности, 7*7 клеток, бьющий волнами, в котором демоны/мобы андаед проперти получают дамаг, по 1*(лвл скилла) ударов по 1*матк, за волну.
для каждой цели, получающей дамаг в "кресте", количество волн и момент удара расчитываются независимо друг от друга. в кресте может быть сколь угодно мобов и все получат урон - штрафа на количество мобов на одной клетке нет(в отличии от ассоциативного скилла круза\пала Grand Cross)

Что же мы имеем на 10 лвле?
крест стоит 13 секунд, при этом проходят до 5 волн по 10 ударов 1*матк, то есть до 50 ударов по 1*матк

каст тайм скилла и его кул даун являются самыми большими из всех штрафов на скиллы (х)приста.
из описания скилла довольно ясно, что для использования МЕ необходимы соответствующие матк и декс.


2. статы
свое применение скилл МЕ находит на каче, на мвп, на фарме зеней, порой, даже, на гв или арене. и, в зависимости, от применения скилла, подбирается соответствующий стат-билд. к сожалению, функции дамагера и ФС в одном и том же чаре сложно совместимы, по этой причине, статы, в основном, раскидываются для максимального упрощения юзания основного скилла.

как правило, внимание, при распределении статов, уделяется 3м факторам:
-матк INT
субстат, определяющий урон и применение скилла - кач/фарм/мвп/пвп(гв). подгоняют до подходящего значения для определенных жертв(мобы), важнейший стат в вариации билдов.
-каст тайм DEX
параметр, определяющий скорость каста - оперативность атак и самосаппорта. лучшая защита - быстрое нападение.
-макс хп VIT
не самый популярный параметр. это 1ая характеристика чара при расчетах получения дамага, она важна если танкуем сами себе, танкуем много и долго. вит-деф сюда же. чуть чуть обороны непомешает.
бывают гибриды, ходячие эксперимены и прочая кунст-камера энтузиазма(лишь бы хозяину нравилось, остальное нахнехпох)... кто то качает:
STR для улучшения грузопереноски.
LUK для повышения шанса турн андеда

всех билдов я незнаю, и попрошу всех компетентных людей данное письмо дополнить.


3. скиллы
Первое и основное - МЕ 10.
проходных к нему 26 + 10, итого 36(37ой джоб).
Код:
Increase SP Recovery 4 Imposito Manus 3 Aspersio 4 Status Recovery 1 Ressurection 1 Sanctuary 3 Safety Wall 1 Lex Divina 5 Lex Aeterna 1 Turn Undead 3 Magnus Exorcismus 10
среди проходных есть турн андеад3, им можно соло качаться на анубисах. в этот момент чар получает возможность дамажить. Однако, все возможности приста проявляются, как правило к 85-99 лвлам. к этому времени, скилл-билд уже отчасти(полностью) выстроен.
при выборе скилл-билда пристам проще - у них выбор скилл-билдов небольшой, например, МЕ10+св10+магни4(36+9+4).
сложнее обстоит дело с хп. 33 свободных поинта. как правило, хп качает сумку и магни в обязательном порядке, часто на 3, для удобства. перекастовываются они вместе, раз в минуту. остальные 27поинтов - полет фантазии хозяина. можно вкачать медитацию10, ту10, кири4-10, глорию, базилику. докачивать рес, санки, св, аспу, манус... все зависит от вас, вашей цели и путей следования!


4. Шмотки
дополню позже.



выводы:
МЕ Хприст это замечательная разновидность приста. это машина для зачистки, собранная из осколков саппорт класса. это недохп и недохв, это фан)) надеюсь, этот текст хоть кому то пригодится.
продолжения и дополнения от гуру приветствуются

ПРИМЕР!
мой билд хп(на 99/70), специализированный под кач в геффенском гилд-дандже и фарме зеней в геффен-дандже3. должен заметить, что билд один из самых простых и не дорогих, отчасти универсален.
  • инт 76+24
  • вит 65+17
  • декс 99+25
11889хп 2164сп 39деф
МЕ CastTime2.73s Delay3.6s

скиллы
Код:
Increase SP Recovery 5 Imposito Manus 3 Aspersio 4 Status Recovery 1 Ressurection 1 Sanctuary 7 Safety Wall 7 Magnificat 3 Kyrie Eleison 10 Gloria 2 Lex Divina 5 Lex Aeterna 1 Turn Undead 3 Magnus Exorcismus 10 Assumptio 3 Meditatio 4
шмотки под солокач и фарм демонпунгусов
декс сурвив (дропс)
+7спики, алярм маска
+6холироба(бабка/пекопеко), +6стоун(калец)/+6орлеан(медуза)/+7стонбак(алиса)
+6шарф(райд), +6тидали(верит/грин ферус)
экспертринг(фен) эксперринг(зером)/орлеанглова(зером)

шмотки, старый вариант
дексовый сурвивор (котик)
+8 биретка (мисткейз) очки (райдворд)
+8 орлеан роба (географер) +6 стоун бак (персиковое дерево)
+6 шарф (райдик) +6 тидали (верит)
эксперт ринг (куки) эксперт ринг (зером)

я предвижу вопросы по билду... а как же спиритуал ринг, а нах броня для лохов, а где девайн кросс и тд?
могу ответить: цель - массовая зачистка геффена3. Очень большие паравозы. акосет очень хорош + адекватная стоимость. вместо орлеан робы можно оверточ деф броньку + вместо зерома фена.
!!!эксперт ринги позволяют начать отхилл на 0.4 секунды раньше, что очень много, когда за спиной 20-30 мобов. полезней они чем гловы.

1 комментарий:

  1. Here author is giving information on DRDO Tenders
    and ICFRE Tenders for more details visit free tenders site.
    As a matter of fact, there are some news stories that have made such
    a strong impact on the society that some of them have even won accolades.
    As a whole the paper has some major drawbacks,
    there are no pictures, essentially no world news and
    the front page contained a spelling error. You can read more about Todays English news
    headlines. The dishes and ingredients differ slightly from
    region to region, with each region having their own specialties.


    Here is my website; click here

    ОтветитьУдалить